Новое концептуальное решение ассортимента красок Alpina

Компания «ДАВ — Руссланд» запускает с апреля 2014 года новый концепт продвижения ассортимента лакокрасочной продукции немецкой марки Alpina. Ассортимент Alpina известен российским потребителям уже в течение 18 лет.

Новый слоган концепции — «Alpina. Когда твой дом оживает» несет в себе эмоциональную идею — с помощью красок Alpina можно создать настоящую магию превращения в доме, уют для всей семьи, принести теплоту и ощущение полного комфорта.

В рамках новой концепции продвижения Alpina расширен ассортимент продукции, на рынке появятся новые группы продуктов — продукты Alpina премиум класса для создания эксклюзивных дизайнов, Alpina EXPERT для опытных мастеров, выделены отдельные группы продуктов для защиты дерева и металла.

Тщательно разработанный концептуальный дизайн упаковки красок и эмалей Alpina привлечет покупателей положительными эмоциями, образами уютного и ухоженного дома. Упаковка продукции стала более информативной и понятной: «Долговечная интерьерная», «Кухня и ванная», «Детская комната», «Грунт против плесени» — она говорит с покупателем на одном языке. Поэтому теперь не составит большого труда самостоятельно подобрать нужный продукт из широкого ассортимента Alpina.

Для более удобного сервиса потребителей была специально создана новая колористическая концепция Alpina. «Alpina. Только твой цвет» — это настоящий помощник и консультант в выборе цвета. Огромная коллекция оттенков Alpina ColorMix для компьютерной колеровки, яркие коллекции и рекомендации по сочетанию цветов в интерьере и на фасаде сделают подбор цвета приятным и увлекательным приключением. Для этого даже не нужно идти в магазин. С помощью нового программного продукта Alpina Color Designer это можно сделать прямо на сайте или скачав новое мобильное приложение.